26

Re: неисправность кабеля

То-же самое хотел спросить, можно заказать батарейный отсек с хорошим кабелем? А пока разобрал батарейный отсек, сделал самодельный кабель-использовал внешнюю изоляциюот кабеля МКШ, экран от кабеля советского производства-лужёный, внутри использовал две жилы из провода МГТФ, длина кабеля получилась 290 см. В режиме демо работает отлично, 2 метра от пола без сбоев-выше-показания неустойчивые. Как проверю на водоёме напишу.

27

Re: неисправность кабеля

Все данные по заказу кабеля с батотсеком отправляю лично на почту.

28

Re: неисправность кабеля

IRINA_pro пишет:
alekc1165 пишет:

Товарищи РЫБАКИ. Пока производитель не заменит этот хлипкий тонкий провод на что ни будь более надежное - этой теме не будет конца. Потому что мы не правильно достаем датчик из лунки и тд. и тп.

партия с этим "хлипким" кабелем уже остановлена. Сейчас все эхолоты идут уже с новым усиленным чешским кабелем.
Все случаи со слабым кабелем мы рассматриваем и меняем по гарантии без вопросов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я приобрёл прибор выпущенный 05.11.15г. На нем установлен провод чёрного цвета, это уже и есть усиленный провод? Заранее благодарю за ответ.

29

Re: неисправность кабеля

Можно ли заказать корпус батарейного отсека с усиленным кабелем и возможна ли пересылка в Беларусь? За ранее благодарен.

30

Re: неисправность кабеля

owparenyi пишет:
IRINA_pro пишет:
alekc1165 пишет:

Товарищи РЫБАКИ. Пока производитель не заменит этот хлипкий тонкий провод на что ни будь более надежное - этой теме не будет конца. Потому что мы не правильно достаем датчик из лунки и тд. и тп.

партия с этим "хлипким" кабелем уже остановлена. Сейчас все эхолоты идут уже с новым усиленным чешским кабелем.
Все случаи со слабым кабелем мы рассматриваем и меняем по гарантии без вопросов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я приобрёл прибор выпущенный 05.11.15г. На нем установлен провод чёрного цвета, это уже и есть усиленный провод? Заранее благодарю за ответ.

Проблема "хлипкости" кабеля не в том, что он тонкий, а в том, что поставщик изначально поставил нам некачественный кабель. Т.е. в некоторых местах он был уже перебит. Но выявить это было невозможно.

Если Ваш эхолот работает, то не переживайте, значит, на Вашем эхолоте стоит нормальный кабель.

31

Re: неисправность кабеля

Vetal пишет:

Можно ли заказать корпус батарейного отсека с усиленным кабелем и возможна ли пересылка в Беларусь? За ранее благодарен.

Вам проще обратиться к нашему партнеру в Беларуси:
Интернет-магазин www.lovimvse.by
ИП Гиро Геннадий Анатольевич
Тел.: 8-044-7-71-71-75 (велком), 8-029-8-42-00-83 (мтс)

32

Re: неисправность кабеля

он же теоретически не разборный.Я недавно свой развалил на такие же детали  отремонтировал,вам того же желаю,продолжайте дальше. Обрежьте кусок кабеля с обрывом ,запаяйте провода и склейте все эпоксидкой.Или закажите новый кабель в сборе с корпусом датчика.Удачи!

Beholder пишет:

Здравствуйте. У знакомого оборвался кабель у крепления датчика, хотели мы перепаять сами, т.к. с паяльником дружим, но при попытке разобрать бат.отсек он развалился sad.
http://icefishing-forum.net/uploads/monthly_02_2016/post-109-0-56795700-1455729014.jpg
Я так понимаю что менять надо бат.отсек целиком с кабелем, припаяться там не получится. Можно ли в индивидуальном порядке заказать эту деталь или только отправлять к Вам? Зима короткая, хотелось бы время сэкономить, а то туда-сюда отправлять долго получится. Спасибо.

33

Re: неисправность кабеля

Вопрос разработчику.Я неделю назад самостоятельно разбирал и ремонтировал кабель .Обрыв экрана был и у выхода из  прибора и у датчика.Вопрос в том ,что у моего эхолота не такая распиновка, как  у товарища в этой теме.У меня почему-то сверху экран ,на нем минус питания,посередине датчик,самый нижний провод плюс питания.все собрал как указал,прибор работает.при обрывах экран были случаи самопроизвольного выключения прибора.Так какая же все-таки правильная распайка кабеля на плате? И второе: на какой максимальной высоте от пола в режиме демо должен быть устойчивый сигнал? у меня 1 метр 5 см .Это норма?Эхолоту третий год.

vas пишет:

Поздравляю. Все сделано правильно. Для герметизации,  при сборке корпуса, надо  в паз крышки нанести водоотталкивающий гель. Не мешает также промазать этим гелем кабельный ввод. При сборке мы пользуем силиконовую с фторопластом смесь VMPAUTO.

34

Re: неисправность кабеля

isfree пишет:

Вопрос разработчику.Я неделю назад самостоятельно разбирал и ремонтировал кабель .Обрыв экрана был и у выхода из  прибора и у датчика.Вопрос в том ,что у моего эхолота не такая распиновка, как  у товарища в этой теме.У меня почему-то сверху экран ,на нем минус питания,посередине датчик,самый нижний провод плюс питания.все собрал как указал,прибор работает.при обрывах экран были случаи самопроизвольного выключения прибора.Так какая же все-таки правильная распайка кабеля на плате? И второе: на какой максимальной высоте от пола в режиме демо должен быть устойчивый сигнал? у меня 1 метр 5 см .Это норма?Эхолоту третий год.

По вопросу распайки кабеля - техническую информацию по саморемонту мы не предоставляем.
В Демо-режиме эхолот должен четко показывать расстояние от пола от 0,5 до 1 м.

35

Re: неисправность кабеля

Каким кабелем можно удлинить стандартный у эхолота эр-6 про.

36

Re: неисправность кабеля

vlad пишет:

Каким кабелем можно удлинить стандартный у эхолота эр-6 про.

никаким. Удлиненный кабель можно только у нас заказать. дополнительно +300 руб. за метр.

37

Re: неисправность кабеля

Здравствуйте, пишу в свою тему для удобства, хотя на форуме много похожих вопросов, опять проблемы с этим кабелем и батарейным отсеком. Проблема такая, перестал включатся эхолот. Думал из за батарейки, но при замене на новую чуда не произошло, заметил что нагревается батарейный отсек, разобрал, отпаял, прозвонил кабель. Вообщем короткое замыкание в кабеле или батарейном отсеке, этот отсек с кабелем черного цвета я заказывал у вас примерно год назад. Я так понимаю что многие сталкиваются с данной проблемой, что это? конструктивный брак, плохие комплектующие или я в чем-то виноват? Есть ли решение данной проблемы или нужно снова заказывать батотсек с проводом?
С прибором все в порядке ни чего не замкнуло, вообще очень надежный и хороший инструмент, но все впечатление портит этот кабель с батарейным отсеком, уже третий раз подводит в разгар сезона.

38

Re: неисправность кабеля

Если это тонкий черный кабель без буквенной маркировки на нем, то это наш брак - эти кабели были некачественными. Сейчас мы их бесплатно заменяем в случае выхода из строя на современные, у которых нет проблем с надежностью, но я не знаю, как будет обстоять дело в вашем случае, так как батотсек вы меняли сами. Позвоните в сервисный центр по телефону +7 (916) 863-45-06 и опишите мастер вашу ситуацию.

Тонкий черный кабель с буквенной маркировкой каких-либо массовых проблем с надежностью не имеет и заменяется в общем порядке.

Сейчас устанавливается толстый кабель в силиконовой оболочке, любого оттенка от светло-серого до практически черного.

39

Re: неисправность кабеля

Позвонил в СЦ, сказали высылайте все сделаем, но конечно за деньги... Гарантия на кабель есть, но только если его меняли в СЦ и гарантия всего пол года, так что я пролетаю в любом случае.
Заказал усиленный кабель, цена его не хилая 1000 руб
Вообще странная политика ценообразования и если уж вы признаете что продали некачественный товар сделали бы хоть какую-нибудь скидку.
Хорошо бы сделать разборный батотсек, что бы можно было ремонтировать самому.

40

Re: неисправность кабеля

Здравствуйте. У меня эр6 про, до конца прошлого зимнего сезона не доработал ,периодически выключался.  Прислали кабель с корпусом. Припаял сам. В демо работал отлично, на первой рыбалке тоже. Потом стал выключаться через сек.30. Не много уменьшил чувствительность с макс. заработал, а вот в демо режиме 20-40 см. и все. А в лунке одни нули и дно совсем не показывает.Какая причина? Аппарат хороший, но от поломок одни нервы уже.Помогите.

41

Re: неисправность кабеля

shustrik пишет:

Здравствуйте. У меня эр6 про, до конца прошлого зимнего сезона не доработал ,периодически выключался.  Прислали кабель с корпусом. Припаял сам. В демо работал отлично, на первой рыбалке тоже. Потом стал выключаться через сек.30. Не много уменьшил чувствительность с макс. заработал, а вот в демо режиме 20-40 см. и все. А в лунке одни нули и дно совсем не показывает.Какая причина? Аппарат хороший, но от поломок одни нервы уже.Помогите.

Плохой контакт земляного провода или провода батарейки - проверьте, что они хорошо пропаяны. Если есть возможность, покажите фото места пайки.

42

Re: неисправность кабеля

Спасибо. Проверю, отпишусь. Фото попробую.

43

Re: неисправность кабеля

Провода проверил, все хорошо пропаяны. Не работает. Во сколько ремонт? Или обменять на 6р про2 возможно?

44

Re: неисправность кабеля

shustrik пишет:

Провода проверил, все хорошо пропаяны. Не работает. Во сколько ремонт? Или обменять на 6р про2 возможно?

Замена батарейного отсека с кабелем - 700 рублей. Обмена на про-2 нет.

Вы лучше позвоните мастеру по телефону +7 (916) 863-45-06 и опишите ситуацию.

45

Re: неисправность кабеля

Здравствуйте!Вопрос . У новой партии (конец 2017 года) эхолотов Практик эр -6 Pro2 ,цвет кабеля синего цвета ?

46

Re: неисправность кабеля

Игорь 73 пишет:

Здравствуйте!Вопрос . У новой партии (конец 2017 года) эхолотов Практик эр -6 Pro2 ,цвет кабеля синего цвета ?

У этой партии цвет может быть насыщенный синий, голубой или сиреневый.

47

Re: неисправность кабеля

Спасибо Вам , за  то что ответили на вопрос . С ув.

48

Re: неисправность кабеля

Сколько жил в кабеле? Какой кабель (марка, фирма) используется?

Быстрее всего растет рыба- особенно уже пойманная!

49

Re: неисправность кабеля

ddemidow пишет:

Сколько жил в кабеле? Какой кабель (марка, фирма) используется?

Информация о конструкции кабеля есть на странице Про 2 Премиум. Кабель обычного Про 2 - такой же, но экран у него медный, а не стальной.

Кабель производится под наш заказ несколькими организациями.

50

Re: неисправность кабеля

Здравствуйте!! В 2016 году приобрёл практик-6 но в течении зимнего сезона произошла поломка кабеля в районе датчика. Сервисных центров в г. Ижевске где я живу НЕТ. Подскажите пожалуйста как мне быть, ведь практически не успел насладиться прибором!!!