1 026

Re: Вопрос производителю

genuch65. пишет:

Доброго всем дня.Подскажите какие факторы влияют на видимость мормышки.Ситуация такая.Эхолот 6 про 2.Выпуск 02,11,16 г.№ 17088.В режиме ДЕМО от 25 -30 см,до 1,30-1,40 м. показывает все четко.вопросов нет.На водоеме глубина до 2 м.и в каждой лунке мормышка по разному просматривается.То работает при ФПО-3 чувствительность 1.четкая прорисовка мормышки..перешол 1 м.к другой лунке ФПО-1-2-3-4-5-6....чуйка от 1 до 28 ,мормышки нету.или может прорисовываться слабенькой прерывистой линией ито не полностью.Или сразу показывает четкую линию мормышки.но после нескольких проводок мормышка потихоньку ;теряется; что и настройки непомагают..Честно говоря уже достает этот эхолот.Этот практик у меня уже третий.Лет 5 ими пользуюсь.Небыло ни одного сезона чтобы их не ремонтировали!!!

Вы работаете в режиме мелководье (М.В. в меню)? На столь малых глубинах в обычных режимах объекты не будут устойчиво отображаться.

1 027 Отредактировано genuch65. (31.03.2018 05:23:20)

Re: Вопрос производителю

Рыбачу в основном в режиме ПРО.Но проверял и на других режимах.Нету стабильной работы.Мормышка всеравно исчезает с экрана.Садишся рыбачить с ФПО-3.Чувствительность 1.Прорисовка мрмышки супер.Через несколько проводок мормышка пропадает.Перехожу на ФПО-2 ...потом ФПО-1.чувствительность любую ставлю.а ее,мормышки, нет на экране.Или в лучшем случае слабенькая прерывиста линия от мормышки.По опыту пользования к кабелю и датчику отношусь бережно.не раз приходилось менять в серисном центре..))хотя и в этом эхолоте в кабеле обнаружился обрыв)))хотя обплетка целая..Вы пишете(((..Вы работаете в режиме мелководье (М.В. в меню)? На столь малых глубинах в обычных режимах объекты не будут устойчиво отображаться.)))Какие еще ему режимы нада?? 2 м.это для его малая глубна??

1 028

Re: Вопрос производителю

С 07.03.2017 у меня 6Про2. До этого были 2 других 6Про. Один сломанный задарил, второй отремонтировал для подмены. На выходных не видел мормышку ни при каких ФПО, ни при какой чуйке.
Дома проверил работу по алгоритму. При поднятии датчика от пола, периодически сбоит на 0.00, после 3,5м стабильно 0.00. Проверил для чистоты эксперимента старый (отремонтированный) 6Про, не сбоит на 0.00 более 7м., далее роста не хватило.
Вопрос к производителю: гарантия только кончилась, но не возможно же покупать каждый раз новый эхолот, после года гарантии. Обращение аккуратное, бампер всегда одет. Сегодня снимал его, подумал может из-за него, отвалилась при снятии небольшая полоска-ободок датчика по краю. Результаты тестирования были сняты до снятия бампера. Я так понимаю, что датчик, как сказали на Русфишинге - деградирует, теряет свои функции. Но не год же жизни у него должен быть?
Вопрос к производителю - мне поменяют датчик по гарантии?

1 029

Re: Вопрос производителю

Lomov пишет:

С 07.03.2017 у меня 6Про2. До этого были 2 других 6Про. Один сломанный задарил, второй отремонтировал для подмены. На выходных не видел мормышку ни при каких ФПО, ни при какой чуйке.
Дома проверил работу по алгоритму. При поднятии датчика от пола, периодически сбоит на 0.00, после 3,5м стабильно 0.00. Проверил для чистоты эксперимента старый (отремонтированный) 6Про, не сбоит на 0.00 более 7м., далее роста не хватило.
Вопрос к производителю: гарантия только кончилась, но не возможно же покупать каждый раз новый эхолот, после года гарантии. Обращение аккуратное, бампер всегда одет. Сегодня снимал его, подумал может из-за него, отвалилась при снятии небольшая полоска-ободок датчика по краю. Результаты тестирования были сняты до снятия бампера. Я так понимаю, что датчик, как сказали на Русфишинге - деградирует, теряет свои функции. Но не год же жизни у него должен быть?
Вопрос к производителю - мне поменяют датчик по гарантии?

Если у вас отвалилась часть компаундной заливки при снятии бампера, то это с большой долей вероятности заводской брак. У вас прошло меньше месяца с окончания гарантии, поэтому мы готовы пойти вам на встречу и отремонтировать бесплатно, если это - брак.

Присылайте эхолот с датчиком и бампером в ремонт. В сопроводительной записке обязательно укажите, что вы - Lomov с форума rusonar, и что необходимо связаться с Гридасовым Сергеем. Так же включите всю эту предысторию, что вы написали здесь.

1 030

Re: Вопрос производителю

Договорились. Спасибо. Отправлю с эхолотом скрин этих двух сообщений выше.

1 031

Re: Вопрос производителю

С приходом весны, внезапно, появилось солнце.
В поляризационных очках на экране 6про2 не видно вообще ничего. Я в шоке. За 7тр не то что цветным, дак даже монохромом нормальным оснастить не смогли.

1 032

Re: Вопрос производителю

sanmal пишет:

С приходом весны, внезапно, появилось солнце.
В поляризационных очках на экране 6про2 не видно вообще ничего. Я в шоке. За 7тр не то что цветным, дак даже монохромом нормальным оснастить не смогли.

Есть такое. В очках нихрена не видно. У меня два варианта весной. Очки приподнимаешь и на свет смотришь в очках, в эхолот снизу очков. И нашел ловчую лунку без очков, не смотришь в эхолот и ловишь по старинке, но в очках. Кончилось, всё по новой.

1 033

Re: Вопрос производителю

Lomov пишет:
sanmal пишет:

С приходом весны, внезапно, появилось солнце.
В поляризационных очках на экране 6про2 не видно вообще ничего. Я в шоке. За 7тр не то что цветным, дак даже монохромом нормальным оснастить не смогли.

Есть такое. В очках нихрена не видно. У меня два варианта весной. Очки приподнимаешь и на свет смотришь в очках, в эхолот снизу очков. И нашел ловчую лунку без очков, не смотришь в эхолот и ловишь по старинке, но в очках. Кончилось, всё по новой.

К счастью я эхолот использую редко, только как глубиномер или просто понять в каких слоях "сегодня" стоит рыба.
Но блин, столько рекламы и всякого такого прочего и нигде про этот значительный косяк не упоминается.

Думал сначала батарея внезапно села или "что то пошло не так", начал провод гнуть, на кнопку включения нажал раз 10-20... пока не снял очки.

Тут мне подсказали, что если экран повернуть из вертикального в горизонтальное положение, то все будет видно. И это действительно так. Но в таком положение его использовать не очень то удобно.

1 034

Re: Вопрос производителю

Очки у вас поляризационные. В дисплее тоже стоят поляризационные фильтры, на этом основан принцип работы ЖК-дисплеев. Причем фильтры в очках и дисплее отсекают лучи света разной поляризации, в итоге, они совместными усилиями отсекают весь свет идущий от дисплея. При повороте на 90 градусов лучи света, проходящие через поляризационные решетки дисплея и очков, совпадают, и все видно. Не понятно только почему бы не заказывать экраны с "нужной" поляризацией, если без нее не обойтись?

1 035 Отредактировано sanmal (14.04.2018 20:48:35)

Re: Вопрос производителю

Alex396 пишет:

Очки у вас поляризационные. В дисплее тоже стоят поляризационные фильтры, на этом основан принцип работы ЖК-дисплеев. Причем фильтры в очках и дисплее отсекают лучи света разной поляризации, в итоге, они совместными усилиями отсекают весь свет идущий от дисплея. При повороте на 90 градусов лучи света, проходящие через поляризационные решетки дисплея и очков, совпадают, и все видно. Не понятно только почему бы не заказывать экраны с "нужной" поляризацией, если без нее не обойтись?

До примерного принципа сам дошел, когда про поворот дисплея подсказали.
И вот именно о том и речь, почему нельзя "так как надо" и почему об этом никто не упоминает. И ладно, весна короткая, но ведь ими и летом пользуются, а летом каждый второй в очках, весь день.
Взрыв мозга просто. Раскрученный года российский бренд, а не ноунейм китай с али за тыщу.

1 036

Re: Вопрос производителю

sanmal пишет:

Раскрученный года российский бренд, а не ноунейм китай с али за тыщу.

Ну экраны то из Китая наверняка. Я уже привык. Это у меня третий эхолот. Два первых тоже были с маленькими монохромными дисплеями. Один из них популярный Lucky FFW718. И все они страдают этим.

1 037 Отредактировано Lomov (16.04.2018 13:18:15)

Re: Вопрос производителю

Lomov пишет:

С 07.03.2017 у меня 6Про2. До этого были 2 других 6Про. Один сломанный задарил, второй отремонтировал для подмены. На выходных не видел мормышку ни при каких ФПО, ни при какой чуйке.
Дома проверил работу по алгоритму. При поднятии датчика от пола, периодически сбоит на 0.00, после 3,5м стабильно 0.00. Проверил для чистоты эксперимента старый (отремонтированный) 6Про, не сбоит на 0.00 более 7м., далее роста не хватило.
Вопрос к производителю: гарантия только кончилась, но не возможно же покупать каждый раз новый эхолот, после года гарантии. Обращение аккуратное, бампер всегда одет. Сегодня снимал его, подумал может из-за него, отвалилась при снятии небольшая полоска-ободок датчика по краю. Результаты тестирования были сняты до снятия бампера. Я так понимаю, что датчик, как сказали на Русфишинге - деградирует, теряет свои функции. Но не год же жизни у него должен быть?
Вопрос к производителю - мне поменяют датчик по гарантии?

Можно узнать, как идет ремонт моего эхолота?

Посылка пришла в Зеленоград 11 апреля:
Ожидает адресата в месте вручения
11 апреля 2018, 16:22 124365, Зеленоград

1 038

Re: Вопрос производителю

Lomov пишет:

Посылка пришла в Зеленоград 11 апреля:
Ожидает адресата в месте вручения
11 апреля 2018, 16:22 124365, Зеленоград

Вашу посылку нам пока еще не выдали на почте. Можете сообщить трек-номер? Можете здесь или мне личным сообщением (в моем профиле ссылка "отправить сообщение через форум").

1 039

Re: Вопрос производителю

sergey_rusonar пишет:
Lomov пишет:

Посылка пришла в Зеленоград 11 апреля:
Ожидает адресата в месте вручения
11 апреля 2018, 16:22 124365, Зеленоград

Вашу посылку нам пока еще не выдали на почте. Можете сообщить трек-номер? Можете здесь или мне личным сообщением (в моем профиле ссылка "отправить сообщение через форум").

Отправил № идентификатора в личку.

1 040

Re: Вопрос производителю

Lomov пишет:

Отправил № идентификатора в личку.

Спасибо, постараемся получить сегодня.

1 041

Re: Вопрос производителю

Как отправите обратно, напишите № идентификатора здесь.

1 042

Re: Вопрос производителю

Lomov пишет:

Как отправите обратно, напишите № идентификатора здесь.

Идентификатор напишем.

Эхолот получили, сейчас он на диагностике.

1 043

Re: Вопрос производителю

Lomov пишет:

Как отправите обратно, напишите № идентификатора здесь.

Заменили датчик и обновили ПО, всё по гарантии. Ваш старый датчик останется у нас для изучения.

Эхолот отправим сегодня, № идентификатора вам отправят завтра в SMS на тот номер, который вы указали в записке.

1 044

Re: Вопрос производителю

sergey_rusonar пишет:
Lomov пишет:

Как отправите обратно, напишите № идентификатора здесь.

Заменили датчик и обновили ПО, всё по гарантии. Ваш старый датчик останется у нас для изучения.

Эхолот отправим сегодня, № идентификатора вам отправят завтра в SMS на тот номер, который вы указали в записке.

Спасибо. Оперативно и с вниманием (вниканием в ситуацию).