1 Отредактировано aleksei1301 (03.01.2014 13:34:22)

Тема: Всех с новым 2014!!!! Подскажите

Подскажите пожалуйста товарищи рыбаки "я новичок в эхолотах" как вам ПРАКТИК ЭР-6 ПРО . СТОИТ ПОКУПАТЬ?
У меня с эхолотами такого плана одни разачарования были. хочется покомпактней, всегда нарывался на лажу. у друзей опыта с Практиком тоже нет.

2

Re: Всех с новым 2014!!!! Подскажите

Почитайте здесь
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=4449
интересно и полезно.

3

Очень рекомендую. Сам тоже эхолот покупал, а т.к. для меня покупка такого рода впервые и я бедный студент, 5к - для меня уже не маленькие деньги, очень сильно переживал насчет приобретения. Не хотелось бы ощущать постпродажный шок и разочарование. И этот эхолот превзошел все мои ожидания!

В общем, рекомендую брать без сомнений. И удачи на рыбалке smile

4

aleksei1301 пишет:

Подскажите пожалуйста товарищи рыбаки "я новичок в эхолотах" как вам ПРАКТИК ЭР-6 ПРО . СТОИТ ПОКУПАТЬ?
У меня с эхолотами такого плана одни разачарования были. хочется покомпактней, всегда нарывался на лажу. у друзей опыта с Практиком тоже нет.

Бери и не сомневайся ! У меня были до него 2 разных - этот вне конкуренции , хотя и побывал 2 раза в ремонте(фирменном !!) по разным причинам .

5

Спасибо братва!!! заявку сегодня оставил на сайте .пока тишина((((  звоню, тишина.... праздники)))  Ни кто ни знает в какие сроки доставят до Белгорода?

6

Бери и не сомневайся ! У меня были до него 2 разных - этот вне конкуренции , хотя и побывал 2 раза в ремонте(фирменном !!) по разным причинам .

Какие причины? у нас сервиса в городе нет.это постоянно отсылать нужно если что?

7

aleksei1301 пишет:

Спасибо братва!!! заявку сегодня оставил на сайте .пока тишина((((  звоню, тишина.... праздники)))  Ни кто ни знает в какие сроки доставят до Белгорода?

Смотри тут (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru … lug/1class) сроки доставки и считай, получишь примерную картинку сколько будет идти посылка.