1 Отредактировано Raivio (28.10.2013 15:33:05)

Тема: Ловля щуки на спининг

Hola camarada!

Вот решился купить первый в своей жизни эхолот. Обещали привезти в течении недели. Обрадовавшись такому быстрому сроку доставки - думаю опробовать его в ловле на открытой воде. Так то основная цель приобретения данного девайся - зимняя рыбалка, то и читал в основном о применении эхолота на льду.

Вот теперь стало интересно, а как собственно лучше применять эхолот при ловле щуки на спининг на озере? Хотелось бы услышать опытных рыбаков, сам то я еще юнец зеленый, 19 лет исполнится вот на днях "начинающий рыбак". smile А отец ловит всегда по стариночке, так что у него тоже нет опыта применения всех этих технологий.

Мне пока кажется, нужно покататься на лодке по озеру сначала. Хотя это наверное не кажется, это очевидно. А вот потом что делать? Лучше искать траву, ямки, коряжники затем запомнить точку, отъехать и облавливать? Или ждать когда найду рыбу в режиме "фиш айди" и "про", запомнить месторасположение и обловить точку? Или еще что то делать надо?

В общем, был бы рад услышать ваши советы и рекомендации и если можно, не только по ловле щуки, а вообще по ловле хищников (окунь, судак) на спининг с эхолотом. Конечно, можно поискать литературу, статьи в интернете, но мне кажется, живое или форумное общение было бы намного продуктивнее.

Надеюсь, форум тут не мертвый, иногда кто то заглядывает сюда.

2

Re: Ловля щуки на спининг

форум с ледоставом оживится!  а по технологии ловли скорей на рыболовном сайте каком нибудь конкретней ответят...
а по факту - если предположительно обнаружил рыбу надо и облавливать, кататься по водоёму стоит тогда когда не клюёт и дабы изучить рельеф, предпочтительней свалы, край затопленного коряжника, обрез тростника, если дно примерно ровное - русло бывшего ручья...
сходи на http://fion.ru, но и сюда отписывайся об успехах и приладах для эхолота!

3