351

Re: Вопрос производителю

Andrey I пишет:

Wasilich,
хуже наверное не будет

Спасибо! Я тоже так подумал!

352

Re: Вопрос производителю

Доброго дня? уважаемый LOMOV!
Прибор конечно восстановим. Присылайте в наш адрес.  Прошивку конечно заменим

353

Re: Вопрос производителю

Здравствуйте. У меня появился эхолот эр6. В инструкции написано, что для него доступна регулировка скорости замеров а на самом деле этой настройки нет. Это опечатка или это что то с эхолотом? Возможна ли установка прошивки на этот эхолот от версии про?

354

Re: Вопрос производителю

vas пишет:

Доброго дня? уважаемый LOMOV!
Прибор конечно восстановим. Присылайте в наш адрес.  Прошивку конечно заменим

Сколько это будет стоить и каков способ оплаты?

355

Re: Вопрос производителю

Прибор Ваш похоже на гарантии поэтому все работы с ним будут выполнены без платно. Доставка в сервисный центр за Ваш свет. По вопросам пересылки просьба позвонить по тел +74955141173

356

Re: Вопрос производителю

Добрый день!
Отправлял бандероль с эхолотом для ремонта  ваш адрес 9 января 2015. г. Прибыла к вам она 15 января 2015 .
Эхолот  зав номер 5925 .Отправка из г.Ижевск

Хотелось   бы узнать статус  исполнения ремонта.

Операция    Дата    Место проведения операции    Атрибут операции    Вес (кг.)    Объявл. ценность (руб.)    Налож. платёж (руб.)    Адресовано
Индекс    Название ОПС    Индекс    Адрес
Приём    09.01.2015 11:59    426054    Ижевск 54    Единичный    0,322    50,00    -    124365    Москва
       
Вручение    15.01.2015 08:58    124365    Москва 365    Вручение адресату    0,322    50,00    -

Re: Вопрос производителю

Добрый день!
У меня  эхолот эр6 про уже второй год. Временами перестает показывать глубину на всех режимах (в основном при переходе от лунки к лунке). Что может быть?

358

Re: Вопрос производителю

Если при при переходе от лунки к лунке возникает такой эффект, то возможно на чувствительной области датчика образуется микроналедь и пока лед не растает показания прибора могут меняться от нулевых до реальной глубины.
Не исключаю также нарушения контакта в датчике из за температурных деформаций. ( в лунке +2-4, а  на улице  мороз). Если есть возможность проверьте работу своего прибора с другим датчиком ( возможно рядом кто-то с таким прибором есть) Возможно придется заменить датчик.

Re: Вопрос производителю

Спасибо за ответ. Проверить прибор с другим датчиком нет возможности. Пока буду надеяться  что это  микроналедь и тестировать при плюсовых температурах.

360 Отредактировано Lomov (02.02.2015 11:16:04)

Re: Вопрос производителю

Эхолот 6-ка, куплен осенью. Осенью же отправлял эхолот вам в Зеленоград, на перепрошивку. Вчера, сначала нормально показывал, потом экран почернел. Выключил, убрал. Через полчаса включил - работает, но через пару минут опять экран почернел. Выключил, вытащил батарейку. Дома включил, всё повторилось. Потом экран при включении сразу становился черным. На днях отправил вам в Зеленоград эхолот друга. Что-то приборчики какие то ломучие. Эхолот нравится, но вот постоянно отсылать к вам как то не с руки.
Открутил заднюю панель, глянул на плату.... Это же какие кривые руки паяли... Канифоль размазана пятнами.
Производителю что то надо делать, а иначе, как с автопромом - за бугром "мерседесы" и "тайоты" выпускают, а мы всё жигули. Дешево, едут, но не долго.

361

Re: Вопрос производителю

Понимаю Ваше разочарование, эхолот, несколько пересылок, деньги- время....., может стоит поговорить с производителем на тему замены прибора целиком, а не его починку. Думаю, что можно найти компромисс и производитель пойдёт Вам на встречу, если конечно действительно прибор "кривой", а не руки!)))

362

Re: Вопрос производителю

pascha-a пишет:

Отправлял эхолот аж ТРИ раза на ремонт.В последний раз получил с ремонта в начале февраля 2015 года.Чем вы там занимаетесь?Эхолота хватило на Одну рыбалку!Каждый раз одно и тоже.Теряется сигнал,не показывает ни глубину ни рыбу.Народ пишет что у них работает даже 3-года.Никогда этому Не поверю!Эхолот полное дерьмо!!!!! После каждой рыбалки нужно отправлять на ремонт!А когда с ним рыбачить? Для себя я сделал вывод-НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ Эхолоты Практик!!!!.Да и другим не советую!!!

Понимаю Ваше возмущение. Три ремонта это уже чересчур...
Позвоните по тел +79859674192 мы заменим Ваш ЭР4Pro  на новую модель ЭР6Pro.

363

Re: Вопрос производителю

Знал бы что заменят на другой!!!! Но к сожалению со злости Вырвал кабель с батарейного отсека т.к собрался выкинуть на свалку!

364 Отредактировано Практик_Харьков (15.02.2015 23:21:44)

Re: Вопрос производителю

Один из покупателей задал вопрос:

"Эхолот ЭР-6Про, прошивка 1.12с.  Прибор на гарантии. Заводской номер 32168.

Сегодня эхолот начал выключаться часто, через 2-5 минут. И когда я его включал он включался с подсветкой уже, хотя я не включал подсветку. И после очередного самостоятельного выключения он не включается... На нажатие кнопок не реагирует, перезагрузка не получается... С батареей все в порядке."

Что может быть? Возможно что то попробовать сделать самостоятельно или отправлять прибор в сервис?

365

Re: Вопрос производителю

Позвоните по указанному телефону. Решим проблему.

pascha-a пишет:

Знал бы что заменят на другой!!!! Но к сожалению со злости Вырвал кабель с батарейного отсека т.к собрался выкинуть на свалку!

366

Re: Вопрос производителю

Правильно сделайте перезагрузку прибора. Т.е в выключенном состоянии нажмите левую а потом правую кнопку. Если Вы приобретали прибор в Харькове, то советуем обменять на новый, если у них остались приборы. Если нет у них эхолотов то высылайте в наш адрес. Сами Вы вряд ли восстановите.
По вопросам ремонта обращайтесь service@rusonar.ru или по телефону +7 (916) 863-45-06. Ответ будет более быстрым и обстоятельным, чем через ФОРУМ.

Практик_Харьков пишет:

Один из покупателей задал вопрос:

"Эхолот ЭР-6Про, прошивка 1.12с.  Прибор на гарантии. Заводской номер 32168.

Сегодня эхолот начал выключаться часто, через 2-5 минут. И когда я его включал он включался с подсветкой уже, хотя я не включал подсветку. И после очередного самостоятельного выключения он не включается... На нажатие кнопок не реагирует, перезагрузка не получается... С батареей все в порядке."

Что может быть? Возможно что то попробовать сделать самостоятельно или отправлять прибор в сервис?

Re: Вопрос производителю

Отписался на  service@rusonar.ru
Жду ответ.

368

Re: Вопрос производителю

Хотел бы попросить прощения за грубые высказывания в адрес производителя!Получил эхолот Практик ЭР-6Pro как и обещали!Совершенно бесплатно и даже не взамен старого!Значит на самом деле производители с большой ответственностью относятся к потребителям!Большое спасибо!

369

Re: Вопрос производителю

Уважаемые производители я столкнулся с такой проблемой. У меня практик ЭР-6PRO, использую его 2 года. Обычно просматриваю ситуацию под водой в режиме PRO + флешер(1м). Калибруется прибор нормально, начинает работать нормально, но через небольшое время начинает врать с глубиной. Пошевелишь его - глубина возвращается, а потом сразу сбрасывается на 0,55 м. И соответственно показания уже идут на этой глубине, т.е. ни о чем(глубина в месте ловли примерно 3-5метров). Подскажите что делать?

370

Re: Вопрос производителю

Уважаемый polyukhow1!
Нормальной работе мешают приповерхностные сигналы. Они настолько мощные, что эхолот принимает их за дно.
Уменьшить это явление можно меняя положение датчика по лунке и по глубине погружения. Чаще всего удается уменьшить уровень этих помех.
Второе предположение это собственный шум датчика ( т.н реверберация). Со временем параметры датчика могут меняться и начинает проявляться реверберация.  Это "лечится" только заменой датчика. Ремонт  в домашних условиях невозможен.

371

Re: Вопрос производителю

Добрый день,Хочу отправить к Вам свой Практик,барахлит соединение шнура с батарейным отсеком,можно ли при замене поставить шнур 3 метра, в севисном прейскуранте есть позицыя 27-Изменение длины провода на1м-вот я и интересуюсь??

372

Re: Вопрос производителю

Да, можно заказать шнур до 4метров.
Звоните по тел 89168634506 или записку вложите в бандероль с этим пожеланием.

373

Re: Вопрос производителю

Спасибо,Еще вопрос,можно установить свежую прошивку 1-12с на ЭР-6про 2013 года выпуска с прошивкой 9-11-14

374

Re: Вопрос производителю

На все приборы, попадающие к нам в сервисный центр, мы устанавливаем последнюю прошивку.

375

Re: Вопрос производителю

Здравствуйте. Месяц мучаюсь с эр6про. Неисправность следующая - эхолот не показывает (перестает) результаты, на экране высвечивается нули на всех режимах, установленная глубина ставится 2м, отсутствуют звуковые сигналы, пробовал откручивать и закручивать датчик - признаки жизни иногда появляются и пропадают. Датчик чересчур не закручивал. Интересует вопрос - какие контакты на датчике рабочие и не должны замыкаться (имею в виду пружина и резьба)