1

Тема: Эхолот купленный в магазине

Возможно ли обращаться в гарантийных случаях напрямую к разработчику, а не в магазин где куплен эхолот? Так же и по обновлению ПО?

2

Re: Эхолот купленный в магазине

Vicx29RuS пишет:

Возможно ли обращаться в гарантийных случаях напрямую к разработчику, а не в магазин где куплен эхолот? Так же и по обновлению ПО?

Уважаемый Vicx29RuS!
И не только в гарантийных случаях надо обращаться к разработчикам. МагазинВам  может только заменить   товар на аналогичный, если у них  будет в наличии. 
Обращение к нам существенно ускорит решение проблем.  Но только не через Форум, а несоредственно на    service@rusonar.ru или по телефону (495) 514-11-73.

3

Re: Эхолот купленный в магазине

vas пишет:
Vicx29RuS пишет:

Возможно ли обращаться в гарантийных случаях напрямую к разработчику, а не в магазин где куплен эхолот? Так же и по обновлению ПО?

Уважаемый Vicx29RuS!
И не только в гарантийных случаях надо обращаться к разработчикам. МагазинВам  может только заменить   товар на аналогичный, если у них  будет в наличии. 
Обращение к нам существенно ускорит решение проблем.  Но только не через Форум, а несоредственно на    service@rusonar.ru или по телефону (495) 514-11-73.

Спасибо, очень рад такому сервису.