Тема: гарантия прибора

каков гарантийный срок  :/

Re: гарантия прибора

стоимость в г.Бийск?

3

Re: гарантия прибора

Гарантийный срок на всю продукцию нашего предприятия составляет 12 месяцев с даты продажи. В дальнейшем, (если возникнут проблемы с эхолотом) в нашем сервиснном центре их квалифицировано решат. Техническая поддержка (обновление версий ПО, консультации и.т.д) также через сервисный цент.

4

Re: гарантия прибора

Отправлял свой прибор откорректировать звук. Вчера получил его обратно. Всё работает просто великолепно! Проверял пока дома, постараюсь проверить в ближайшее время на льду. А сейчас хочу поблагодарить vas и весь коллектив НИИ Практик. Никакой нервотрёпки с гарантийным ремонтом. Позвонил, сразу ответили - есть замечания по работе прибора, присылайте, разберёмся. Потом перезвонили, сказали, что всё отладили, спросили, как лучше переслать обратно, с курьером или удобней почтой? Удобней было почтой. Сказали, что он на гарантии, поэтому все траты по пересылке обратно берут на себя. И, действительно, при получении на почте с меня ни копейки не взяли. А от обшения с ними по телефону, я просто получил огромное удовольствие, настолько корректно и вежливо со мной общались. Ешё раз, огромное спасибо за вашу работу!!!!!.

5

Re: гарантия прибора

Спасибо за добрые слова, за поддержку!
Сегодня в нашей стране   заниматься разработкой и  производством конкурентноспособной продукции  совсем непросто.  Но подобная поддежка потребителей нашей продукции придает нам сил и уверенности в правильности наших действий. К сожалению  2011г с новыми налогами поставил нас на грань выживания. Бюджет на научные исследования и новые разработки  придется существенно сократить. Но мы надеемся на помощь  активных форумчан по тестированию новых разработок. Это может существенно ускорить сроки выпуска новой продукции. Желающие поучавствовать в такой работе  могут оставить свои контакты  в нащ ящик practik2@yandex.ru. В частности в феврале планируется к тестированию  режим "флешер" для Э4Pro
Всем удачи, и не только на рыбалке!

6

Re: гарантия прибора

Хочу также поблагодарить за быстрое и дружелюбное разрешение возникшей проблемы с кабелем. Считаю такое гарантийное обслуживание одним из важнейших преимуществ компании и её продукции. Успехов и удачи!

Re: гарантия прибора

Спасибо за быстрый ремонт и вежливое обслуживание.ПРАКТИК НЦ так держать!

8 Отредактировано жан рыбак (11.02.2012 01:38:59)

Re: гарантия прибора

Проверял  практик 4про..пока дома,\МОРОЗ 25\ постараюсь проверить в ближайшее время на льду. А сейчас хочу поблагодарить vas и весь коллектив НИИ Практик и особенно менеджера Елену  и курьера Дмитрия.Предлогаю отметить её премией.!! Никакой нервотрёпки с гарантийным  ремонтом.!!!!!!!!!!.Расширяйтесь  и процветайте!Буду присылать вам клиенов.Могу быть представителем- в Москве за нормальную з\п.

9

Re: гарантия прибора

здравствуйте.. подскажите как праильно подобрать типовый щит  http://grsh-electro.ru/shkaf-avr.html ?

10

Re: гарантия прибора

Уже год являюсь счастливым обладателем Р-4 про, все в порядке, работой, а главное габаритом доволен. Мой товарищь, глядя на меня, купил тоже, но уже 4 про 2. Мне понравились его возможности, позвонил в офис Практик НЦ спросил по поводу сменить прошивку, дружелюбно объяснили как добраться, приехал и за 15 минут у меня стал 4-про 2. Большое  человеческое спасибо Вам за работу и отношение к людям. С уважением и прочее....